Онлайн-кинотеатры: плюсы и минусы или скачать советские мультфильмы

18 ноября 2013 - Администратор
article150.jpg

Частые пользователи интернета уже привыкли к сервисам для онлайн-просмотра видео, таких, как Youtube, и к торрентам — сайтам, через которые можно бесплатно скачать почти любое кино. Популярность этих ресурсов и перспективы роста аудитории интернета вдохновляют предприимчивых граждан на новые проекты. После регистрации и установки программы-плеера зритель получает доступ к видеобиблиотеке ресурса, которая насчитывает сегодня несколько сотен художественных фильмов, мультфильмов, образовательных и документальных лент. А теперь можно скачать сборник советских мультфильмов. Репертуар кинотеатра создатели обещают пополнять. Качество изображения и звука вполне достойные, благо фильмы лицензионные. Это плюсы сервиса.Есть и минусы. Во-первых, специфический на данный момент набор фильмов (в основном, это ретро-ленты середины прошлого века, с которыми просто решаются вопросы авторских прав). Во-вторых, контент нельзя скачать, а просмотреть можно только через фирменный плеер в потоковом режиме. Рекомендуемая скорость соединения — от 1,28 Мбит/с. Действительно, уже при мегабитной скорости картинка время от времени подвисает. В-третьих, за бесплатное удовольствие придется расплачиваться просмотром рекламы. Необычна технология подачи рекламной информации. Это технология гипервидео. Объекты такого видео могут превращаться в гиперссылки, наведение или клик мышки на которых позволит запустить новый видеоролик, текстовый файл, фото или ссылку в интернете. Иными словами, речь идет о видео-эквиваленте текстовой гиперссылки. Помимо рекламных роликов, возможен более футуристический вариант рекламы — интерактивный продакт-плейсмент (product placement), позволяющий привязать дополнительную информацию к объектам в кадре. При этом появляется возможность во время трансляции популярного видеопроекта (например, сериала) предоставлять фанатам, желающим купить какую-то вещь, которой пользуется их любимый герой, выбрать этот предмет кликом мышки, а затем купить его.Технология гипервидео имеет потенциал для использованияи в других сферах — интерактивном кино (с гибким сюжетом, зависящим от зрителя), в образовании (видео-учебники, тесты, интерактивные энциклопедии), в туризме (видеогиды по музеям, галереям и целым городам).Создатели уверены в высокой эффективности рекламы на основе гипервидео за счет ее высокой персонализации (именно для этого вас попросят зарегистрироваться при первом просмотре) и более тесного контакта с потребителем, который, как ожидается, может увлечься «игрой в рекламу» посильнее самого фильма.Есть и более привычные рекламные инструменты — баннеры и прямые ссылки.На конец 2009 года анонсирован запуск совместного с Гостелерадиофондом проекта — СССР-ТВ. Он будет посвящен исключительно советским фильмам и телепередачам. Наверняка, успешность проекта будет зависеть от нахождения баланса между популярным, а, значит, дорогим контентом и контентом маловостребованным, а также от количества рекламы при просмотре.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления и не могут быть использованы в коммерческих целях. Все авторские права принадлежат их владельцам. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через этот сайт, ему достаточно сообщить нам об этом по электронной почте указанной на странице контактов домена. Расположенные ниже ссылки являются мерами монетизации, и не служат нашей рекомендацией к посещению этих ресурсов. Если вы обнаружили среди них что-то противоречащее общественно-моральным нормам - сообщите нам об этом.

Социальная сеть для туристов 2GO.by